Компания Wamhouse Studio (Польша) визуализировала четыре дома, основанных на формах известных логотипов, в частности, Adidas, Chevrolet, Renault и Mitsubishi.
Кариан Вичак, основатель компании, начала с дизайна Trihouse, основанного на логотипе Adidas.
«Идея пришла случайно. Однажды я просто увидела здание в логотипе. Тогда я подумала, что другие логотипы тоже могут быть прекрасным источником вдохновения», — сказала она.
Четырехэтажное здание сделано из трех плит бетона, разделенных двумя большими окнами.
Как стало известно gorodinfo.org.ua, вслед за домом «Адидаса» Вичак визуализировала еще три лого-дома. Крестный дом основан на логотипе Chevrolet, спроектированном со-основателем компании Уильямом Дюрантом. Этот двухэтажный дом Вичак представила полностью окруженным водой с доступом только на лодке.
Третий дом, прозванный Ромбовым, основан на логотипе компании Renault, представленном в 1925 г.
А четвертый, на основе логотипа Mitsubishi, назвали Домом-костром.
По информации gorodinfo.org.ua, Вичак выбрала эти корпоративные логотипы потому, что их формы дополняют ранее созданные работы по визуализации. «Хотя у меня были идеи и по другим известным логотипам, эти больше всего подошли моему архитектурному стилю. У меня есть идеи для других домов, возможно, в будущем они материализуются», — сообщила Вичак.
Дизайнер спроектировала каждый дом с функциональным интерьером и надеется, что в будущем какой-нибудь из них построят.
«Я разработала их для себя, ради удовольствия. Но, хотя это и концептуальные здания, внутри они полностью функциональные. Было бы неплохо построить один из этих домов», — добавила она.