Арианна Лелли Мами и Кьяра ди Пинто, основательницы и арт-директоры Studiopepe, снова показали на Миланской неделе дизайна отличный проект. Их Сlub Unseen привлек профессионалов как образец модного интерьера с эффектными, авторскими вещами.
Они дебютировали в прошлом году с проектом Visit, cделанным в том же жанре жилой квартиры, возникающей на несколько дней. Жанр pop-up интерьера — одновременно и перформанс, и развлечение. Studiopepe взяли предметы мебели, отделочные материалы, аксессуары и технику от разных брендов, итальянских и международных, и соединили все в единый интерьерный образ. Даже попасть на площадку было не так просто, ведь клуб открыт не для всех. Как и должно быть, путь клаберов к заветному месту указывали тату, отпечатанные на стенах.
Концепция интерьера такова: «легкая атмосфера авангарда плюс влияние кинематографа, которое будит творческое воображение». Studiopepe сопоставляют современный мир и воспоминания, рукодельные вещи, портновское искусство и дигитальное содержание, умело миксуют публичное и приватное. Дизайнеры подчеркнули модное ощущение индивидуального чувственного опыта и редкое, невероятно ценное ощущение подлинности вещей.
Club Unseen расположился во время Миланской недели дизайна недалеко от пьяцца Триколоре в здании бывшего торгового склада, построенного в конце XIX века. Постройка практически не менялась и до сих пор сохраняет свой аутентичный дух. Помимо интенсивной работы дизайнеров по выбору объектов, цветов, фактур и сочетаний, особый шик проекту придает приложение Aria.
Зеркала помогают сделать клубный опыт еще более неформальным. Зеркало Revolving Moon, диз. Studiopepe, Agapre.
Кресло, диз. Г. Риnвельда, Cassina. На стене плитка HaikuI, диз.Studiopepe, Botteganove.
Cтул Zigzag, диз. Г. Ритвельд,Cassina.
Все посетители, скачавшие это приложение, получили вдохновенный поэтичный рассказ о каждом предмете и некоторые подсказки, позволяющие увидеть сценографию в неожиданном свете. Aria также позовляла делать завораживающие видео и мгновенно отсылать их друзьям в соцсети.
В центре клуба — барная оригинальная стойка. Публике видны только руки барменов, миксующих оригинальные коктейли. Коктейльную карту формировал Андреа Винья из Drink&Taste Milano.
Барная стойка эффектно подсвечена. Публике видны только руки барменов.
В последнем помещении почти всю площадь занимало гигантское лежбище в стиле клубных диванов, которые в 1970-е годы проектировали итальянцы, лидеры радикального дизайна. За огромным диваном — маленькая сцена. Каждый вечер работы Club Unseen здесь выступали исполнители, итальянцы и иностранцы. Программу координировала компания Sofar.
В инсталляции были представлены вещи, сделанные Studiopepe для 11 брендов, в том числе для &Tradion, Agape/Agape Casa, Botteganove, Cassina, cc-tapis, Ceramica Bardelli, de Sede, Tacchini, Tecnolux, Wall&Deco. Всего в проекте показали свои продкуты тридцать пять компаний.
С улицы можно догадаться о том, что внутри интересно и необычно. Но что именно там происходит, для непосвященных — секрет.